Главная » Новости » Новости » Каковы преимущества использования деревянных столовых приборов?

Каковы преимущества использования деревянных столовых приборов?

Вид: 0     Автор: Редактор сайта Время публикации: 2020 Происхождение: Сайт

кнопка обмена facebook
кнопка обмена твиттером
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка обмена интересами
кнопка поделиться WhatsApp
поделитьсяэтой кнопкой обмена


Идея деревянные столовые приборы изысканно изготовлен и имеет уникальную форму. Красивая естественная текстура бревен, гладкая и округлая, демонстрирует идеальное сочетание природы и человеческой мудрости. Естественная и простая текстура отражает быстрое развитие современной жизни. Только благодаря своей простой природе он всегда возвращал жизнь к оригиналу.

 

  • Деревянные столовые приборы и здоровье человека

  • Польза древесины для здоровья

  • Охрана окружающей среды


Деревянные столовые приборы и здоровье человека


Дерево дарит людям ощущение природной близости, которую невозможно заменить никакими материалами. В зарубежных странах считают, что деревянные дома наиболее пригодны для проживания людей. После возвращения из космоса космонавтам необходимо отправиться в деревянный особняк или дом престарелых, чтобы восстановить физическую форму.

 

Питонцидер, выделяемый древесиной, может убивать бактерии в воздухе, сдерживать болезни человека, повышать иммунитет, восстанавливать сознание человеческого тела, улучшать память, снижать кровяное давление, стабилизировать вегетативные нервы человека и заставлять людей чувствовать себя комфортно.


А древесина богата уникальным ароматом, принося разнообразную пользу для здоровья человека. Древесина является хорошим материалом, защищающим от радиации радона. В большинстве японских классов начальной и средней школы используются полы из массива дерева для защиты здоровья молодых людей.


Использование деревянные столовые приборы может заставить людей чувствовать себя тепло, естественно, мирно и комфортно.

 

Польза древесины для здоровья


Визуальный эффект: текстура дерева красивая, цвет разнообразный, эффективно поглощает ультрафиолетовые лучи, вредные для человеческого глаза, поэтому делает людей визуально комфортными и здоровыми.

 

Тактильный эффект: когда люди соприкасаются с деревом, температура в четыре сезона одинакова. Использование деревянных столовых приборов дает хорошее ощущение осязания.

 

Обонятельный эффект: Разновидности древесины часто излучают особый приятный аромат, известный как «питонциды». После испытаний некоторые из этих газов могут стерилизовать и убивать насекомых, некоторые могут вдохновлять дух, а некоторые успокаивают нервы и приносят пользу здоровью человека.

 

Охрана окружающей среды


Одноразовые деревянные столовые приборы постепенно вытеснили одноразовые пластиковые столовые приборы. При выборе одноразовых столовых приборов хорошим выбором будут одноразовые деревянные столовые приборы. Например, одноразовые столовые приборы из бамбука присутствуют в нашей жизни повсюду. Бамбук намного дешевле, чем многие другие древесные материалы и производственные затраты. Он выглядит более экологичным, поскольку растет в почве.


Одним из главных преимуществ одноразовых столовых приборов из бамбука является то, что они легкие и удобные, на 100% биоразлагаемые и не загрязняют окружающую среду. По сравнению с пластиками, пластик в некоторых случаях может разлагаться сотни или даже тысячи лет. Выбрасывая мусор, бамбуковые одноразовые столовые приборы необходимо помещать в компостную кучу, а не на свалку.

 

Бамбук растет быстро, со средней скоростью 2 фута (0.6 метра) в день. Это позволяет небольшой бамбуковой ферме поставлять большое количество бамбуковых одноразовых столовых приборов. Этот тип бамбуковые одноразовые столовые приборы Кроме того, он более долговечен, чем многие одноразовые изделия, и через некоторое время его можно компостировать.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ

КОНТАКТЫ

  +86-0551-68992937
   + 86-15055152678
   info@anchenggy.com
  Здание 11, научный парк Макс, пересечение улиц Тяньши и Дусяньцяо, район Шушань, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай
Авторские права  2022 Фабрика изделий ручной работы из бамбука и дерева в округе Шучэн, Аньчэн. Все права защищены. Карта сайта

+86-551-62632070
EnglishEnglish
Home » News » Industry News » What are the benefits of using wooden cutlery?

What are the benefits of using wooden cutlery?

Views:0     Author:Site Editor     Publish Time: 2020-08-10      Origin:Site

What are the benefits of using wooden cutlery?


The wooden cutlery is exquisitely crafted and the shape is unique. The beautiful natural texture of the logs is smooth and round, showing the perfect fusion of nature and human wisdom. The natural and simple texture is reflected by the rapid development of modern life. Only with its simple nature has it always brought the life back to the original.

 

  • Wooden cutlery and human health

  • Health benefits of wood

  • Environmental protection


Wooden cutlery and human health


Wood gives people a feeling of natural affinity, which cannot be replaced by any kind of materials. Foreign countries believe that: wooden houses are the most suitable for human habitation. After returning from space, astronauts need to go to a wooden mansion or nursing home to recover their physical fitness.

 

The Pythoncidere released by wood can kill bacteria in the air, curb human diseases, enhance immunity, restore consciousness to the human body, improve memory, lower blood pressure, stabilize the human autonomic nerves and make people feel comfortable.


And the wood is rich in unique aroma, providing a variety of health benefits for human health. Wood is a good shielding material for radon radiation. Most Japanese elementary and middle school classrooms use solid wood flooring to protect the health of young people.


The use of wooden cutlery can make people feel warm, natural, peaceful and comfortable.

 

Health benefits of wood


Visual effect: The wood texture is beautiful, the color is diverse, and it can effectively absorb the ultraviolet rays that are harmful to the human eye, therefore, it makes people visually comfortable and healthy.

 

Tactile effect: When people are in contact with wood, the temperature in four seasons is similar. When using wooden cutlery, it gives a good sense of touch.

 

Olfactory effect: A variety of wood often emits a special and pleasant aroma, known as "pytoncides". After testing, some of these gases can sterilize and kill insects, and some can inspire spirit, and some can Calms nerves and produces health benefits for human health.

 

Environmental protection


Disposable wooden cutlery has gradually replaced disposable plastic cutlery. When considering disposable cutlery, disposable wooden cutlery is a good choice. For example, bamboo disposable cutlery, is everywhere in our lives. Bamboo is much less expensive than many other wood materials and production costs. It looks more environmentally friendly because it grows in the soil.


One of the main benefits of bamboo disposable cutlery is that it is light and convenient, 100% biodegradable, and will not pollute the environment. Compared with plastics, plastics can take hundreds or even thousands of years to break down in some cases. When throwing garbage, bamboo disposable cutlery needs to be placed on a compost pile rather than in a landfill.

 

Bamboo grows quickly, with a typical speed of 2 feet (0.6 meters) per day. This allows a large amount of bamboo disposable cutlery materials to be provided by a small bamboo farm. This type of bamboo disposable cutlery is also more durable than many disposable products and can be composted after a period of time.

SEND US A MESSAGE

If you have any questions, please send us a message and we will reply in time!

Contact Us
Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory is a professional and comprehensive enterprise factory that integrates production, processing and foreign trade.

QUICK LINKS

PRODUCTS

CONTACT US

  +86-551-62632070
   +86-15209859091
   aaron@anchenggy.com
  No.19-6, Tianhu Road, High-tech Area, Hefei City, Anhui Province, China
Copyright  Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Handicraft Factory                                                    All Rights Reserved.