Главная » Новости » Новости » Каковы характеристики одноразовых деревянных тарелок?

Каковы характеристики одноразовых деревянных тарелок?

Вид: 0     Автор: Редактор сайта Время публикации: 2020 Происхождение: Сайт

спрашивать

кнопка обмена facebook
кнопка обмена твиттером
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка обмена интересами
кнопка поделиться WhatsApp
поделитьсяэтой кнопкой обмена

Многие люди имеют привычку пользоваться одноразовой посудой. деревянные одноразовые тарелки являются одними из распространенных. Каковы характеристики деревянных одноразовых тарелок? Будет ли полезно использование одноразовых деревянных тарелок?paКТ на здоровье?

 

История одноразовых деревянных тарелок

Каковы особенности одноразовых деревянных тарелок?

Вредны ли одноразовые деревянные тарелки?

 

История одноразовых деревянных тарелок

Первые одноразовые тарелки были изготовлены в Люценвальде мастером-букмекером Хеншелем в конце XIX века. Причина – медицинский анализ гигиенической упаковки продуктов питания. Согласно Википедии, Сэмюэл Дж. Крамбайн, американский санитарный врач из Канзаса, начал кампанию в 19 году с целью исключить использование в общественных местах столовых приборов для питья и еды, использование которых в общественных местах могло вызвать болезни. распространение. Американцы Лоуренс Луэллен и Хью Мур воспользовались этим как возможностью изобрести простой и легкий бумажный стаканчик в качестве уникального стаканчика для воды, который в то время все еще имел коническую форму.

 

Каковы особенности одноразовых деревянных тарелок?

1. Деревянные тарелки — отличный выбор для любого мероприятия, с которым вы можете столкнуться. Деревянные панели идеально подходят для использования: от случайных встреч, свадеб до кейтеринговых мероприятий на открытом воздухе. Эти доски абсолютно долговечны, их можно использовать непрерывно на протяжении всего мероприятия и выбрасывать с минимальным воздействием на окружающую среду.

2. Если у вас свадьба или другое крупномасштабное мероприятие и вы хотите использовать одноразовые тарелки, рассмотрите возможность размещения деревянных тарелок на пластиковых или бумажных тарелках. Бумажные тарелки обычно недостаточно прочны, и трудно найти бумажные тарелки, соответствующие плану вашего занятия. Пластиковые доски вредны для окружающей среды, потому что в конечном итоге они останутся на свалке на сотни лет. Деревянные тарелки — идеальный выбор, поскольку они добавят уникальный декоративный элемент вашему мероприятию. Деревянные тарелки также подлежат компостированию и биоразложению. Это означает, что вы можете выбросить их, не беспокоясь об их воздействии на окружающую среду.

3. Оформление очень важно при проведении ужина или другого мероприятия. одноразовые тарелки служат декоративным основанием, на которое можно поставить другую посуду. Эти тарелки являются декоративными и не предназначены для контакта с пищевыми продуктами. деревянные одноразовые тарелки станут элегантным способом подачи блюд из нескольких блюд. Существует множество видов одноразовых тарелок, и деревянные одноразовые тарелки являются отличной альтернативой пластику и другим материалам.

4. Деревянные одноразовые тарелки украсят стол, создадут атмосферу и будут красивыми. Кроме того, эти деревянные тарелки помогут предотвратить загрязнение обеденного стола во время ужина. Эти тарелки соберут всю пролитую еду, а также помогут вашей обеденной тарелке нагреть непосредственно под мисками и тарелками, которые она держит, тем самым сохраняя тепло.

5. Деревянные одноразовые тарелки также можно использовать в качестве тарелок или подносов для небольших закусок или десертов. Убедитесь, что ваши деревянные одноразовые тарелки могут безопасно касаться еды. Вы также можете просто положить льняные салфетки или скатерти на деревянные одноразовые тарелки для хранения еды. Вы также можете использовать одноразовые тарелки для свечей, цветов или других украшений и использовать их в качестве основы стола. Если вы используете деревянные одноразовые тарелки, просто выбросьте их после ужина.

 

Вредны ли одноразовые деревянные тарелки?

Доктор Дин Кливер, профессор пищевой безопасности Калифорнийского университета, провел исследование, сравнивающее содержание бактерий на деревянных и пластиковых разделочных досках. Это и другие исследования показали, что древесина на самом деле удерживает меньше бактерий, чем пластик. Также было доказано, что древесина обладает естественными антибактериальными свойствами, она натуральна, успокаивает, экологична, чиста, полезна для здоровья и долговечна.

 

Деревянные одноразовые тарелки более модны, чем бумажные или пластиковые одноразовые тарелки, и более экологичны. Если вы ищете высококачественные одноразовые деревянные тарелки по разумной цене, безопасные и гигиеничные, Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory предоставит вам лучшие продукты.

 

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ

КОНТАКТЫ

  +86-0551-68992937
   + 86-15055152678
   info@anchenggy.com
  Здание 11, научный парк Макс, пересечение улиц Тяньши и Дусяньцяо, район Шушань, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай
Авторские права  2022 Фабрика изделий ручной работы из бамбука и дерева в округе Шучэн, Аньчэн. Все права защищены. Карта сайта

+86-551-62632070
EnglishEnglish
Home » News » Industry News » What are the characteristics of disposable wooden plates?

What are the characteristics of disposable wooden plates?

Views:0     Author:Site Editor     Publish Time: 2020-08-28      Origin:Site

What are the characteristics of disposable wooden plates?

Many people have the habit of using disposable tableware, and wooden disposable plates are one of the common ones. What are the characteristics of wooden disposable plates? Will the use of disposable wooden plates have an impact on health?

 

The history of disposable wooden plates

What are the features of disposable wooden plates?

Are disposable wooden plates bad for you?

 

The history of disposable wooden plates

The first disposable plates were produced in Lucenwald by the master bookmaker Henschel at the end of the 19th century. The reason is the medical analysis of the way food is packaged hygienically. According to Wikipedia, Samuel J. Crumbine, an American health officer from Kansas, began campaigning in 1908 with the aim of eliminating public drinking and eating utensils, which could cause illness from public use. spread. The Americans Lawrence Luellen and Hugh Moore took this as an opportunity to invent a simple and lightweight paper cup as a uniquely used water cup, which was still conical at the time.

 

What are the features of disposable wooden plates?

1. Wooden plates provide an excellent choice for any type of event you might encounter. From casual gatherings, weddings to outdoor catering events, wood panels are perfect for use. These boards are completely durable, can be used continuously throughout the event, and can be thrown away with minimal impact on the environment.

2. If you are having a wedding or other type of large-scale event and want to use disposable plates, please consider placing wooden plates on plastic or paper plates. Paper plates are usually not strong enough, and it is difficult to find paper plates that match your activity layout. Plastic boards are bad for the environment because they will eventually landfill for hundreds of years. Wooden plates are the perfect choice because they add a unique decorative element to your event. Wooden plates are also compostable and biodegradable. This means you can throw them away without worrying about their environmental impact.

3. Decoration is very important when holding a dinner or other event. disposable plates provide decorative base settings, which can be used to sit other tableware. These plates are decorative and are not meant to be in contact with food. wooden disposable plates will provide an elegant way to serve multi-course meals. There are many types of disposable plates, and wooden disposable plates are an excellent alternative to plastic and other materials.

4. Wooden disposable plates will fix the table, create an atmosphere and be beautiful. In addition, these wooden plates will help prevent the dining table from getting dirty during dinner. These plates will capture all the spilled food, and they can also help your dinner plate put the heat directly under the bowls and plates that it holds, thereby maintaining heat.

5. Wooden disposable plates can also be used as platters or trays for small appetizers or desserts. Make sure that your wooden disposable plates can safely touch food. You can also simply place linen napkins or tablecloths on wooden disposable plates to hold food. You can also use disposable plates for candles, flowers or other decorations and use them as the core of the table. When using wooden disposable plates, just throw them away after dinner.

 

Are disposable wooden plates bad for you?

Dr. Dean Cliver, a professor of food safety at the University of California, conducted a study comparing the bacterial content on wooden and plastic cutting boards. This and other studies have found that wood actually retains fewer bacteria than plastic. It has also been proven that wood is naturally antibacterial, they are natural, calming, eco-friendly, clean, healthy and durable.

 

Wooden disposable plates are more fashionable than paper or plastic disposable plates and are more environmentally friendly. If you are looking for high-quality disposable wooden plates that are reasonably priced, safe and hygienic, Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory will provide you with the best products.

 

SEND US A MESSAGE

If you have any questions, please send us a message and we will reply in time!

Contact Us
Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory is a professional and comprehensive enterprise factory that integrates production, processing and foreign trade.

QUICK LINKS

PRODUCTS

CONTACT US

  +86-551-62632070
   +86-15209859091
   aaron@anchenggy.com
  No.19-6, Tianhu Road, High-tech Area, Hefei City, Anhui Province, China
Copyright  Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Handicraft Factory                                                    All Rights Reserved.