Главная » Новости » Новости » Какие виды экологически чистых деревянных одноразовых ложек существуют?

Какие виды экологически чистых деревянных одноразовых ложек существуют?

Вид: 0     Автор: Редактор сайта Время публикации: 2022 Происхождение: Сайт

спрашивать

кнопка обмена facebook
кнопка обмена твиттером
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка обмена интересами
кнопка поделиться WhatsApp
поделитьсяэтой кнопкой обмена

Пластик, безусловно, является наиболее часто используемым материалом на рынке одноразовой посуды. Пластик легко производить и он недорогой, но он наносит большой ущерб окружающей среде. Нам необходимо найти экологически чистые альтернативы одноразовой пластиковой посуде. Два лучших материала для одноразовые деревянные столовые приборы березы и бамбука. Они растут быстрее и их легко обрабатывать.

одноразовые деревянные столовые приборы



В этой статье вы узнаете:

Где купить одноразовые деревянные столовые приборы?

Какие виды экологически чистых деревянных одноразовых ложек существуют?

В чем преимущества одноразовых деревянных ложек?



Где купить одноразовые деревянные столовые приборы?

Если вам необходимо приобрести деревянные одноразовые столовые приборы для вашего зеленого бизнеса, вы можете выбрать Ancheng в качестве надежного производителя/поставщика. Аньчэнская фабрика по производству изделий из бамбука и дерева - Китай. FSC профессиональный производитель и экспортер, занимающийся проектированием, разработкой и производством экологически чистой посуды из дерева и бамбука.

Аньчэн-фабрика

У нас более 20 лет опыта экспорта бамбуковой и деревянной посуды. Нашей основной экспортной продукцией являются одноразовые бамбуковые и деревянные ножи, вилки, ложки, деревянные мешалки для кофе, бамбуковые и деревянные тарелки, бамбуковые палочки и другая эко-посуда. И мы установили долгосрочные отношения сотрудничества со многими клиентами.



Какие экологически чистые деревянные одноразовые ложки у нас есть?

В Аньчэне много высококачественных деревянных столовых приборов, и вы можете купить всевозможные одноразовые деревянные вилки, ложки и ножи самых разных дизайнов и стилей, чтобы ваши гости были счастливы и довольны. Теперь мы познакомим вас с тем, какие экологически чистые деревянные одноразовые ложки у нас есть.



У нас есть разные виды одноразовые деревянные чайные ложки, деревянные ложки для мороженого, деревянные ложки и маленькие деревянные ложки. Они также имеют разные размеры: 70 мм, 95 мм, 100 мм, 110 мм, 120 мм, 140 мм, 160 мм, 165 мм, 183 мм, 195 мм. Вы можете заказать упаковку и напечатать логотип.

деревянные ложки


Многие оптовики, импортеры, дистрибьюторы, розничные продавцы, продавцы Amazon и некоторые крупные сети ресторанов продают биоразлагаемую деревянную посуду оптом от нашей компании Ancheng. Наши сертификаты включают BSCI, ISO9001, BRC, FSC.



В чем преимущества одноразовых деревянных ложек?

Деревянная одноразовая ложка — это натуральный продукт, изготовленный из березовой древесины, богатого возобновляемого ресурса, который на 100% подлежит компостированию. Деревянные столовые приборы — безопасная и превосходная альтернатива столовым приборам из небиоразлагаемого пластика на масляной основе, которые можно найти на свалках по всему миру. Большинство деревянных ложек тщательно шлифуются и разглаживаются, чтобы их можно было безопасно использовать. Деревянная ложка безопасна для окружающей среды и является прекрасной альтернативой пластику для пищевой промышленности.



Если вас интересует любой из наших одноразовая посуда из дерева и бамбука, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам info@anchenggy.com. Мы с нетерпением ждем установления успешных и длительных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру.


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ

КОНТАКТЫ

  +86-0551-68992937
   + 86-15055152678
   info@anchenggy.com
  Здание 11, научный парк Макс, пересечение улиц Тяньши и Дусяньцяо, район Шушань, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай
Авторские права  2022 Фабрика изделий ручной работы из бамбука и дерева в округе Шучэн, Аньчэн. Все права защищены. Карта сайта

+86-551-62632070
Home » News » Industry News » What type of eco-friendly wooden single use spoons are there?

What type of eco-friendly wooden single use spoons are there?

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2022-03-02      Origin: Site

What type of eco-friendly wooden single use spoons are there?

Plastic is by far the most commonly used material in the disposable tableware market. Plastic is easy to produce and inexpensive, but it has a high cost to the environment. We need to find eco-friendly alternatives to disposable plastic tableware. Two of the best materials for disposable wooden cutlery are birch wood and bamboo. They grow faster and are easy to process.

disposable-wooden-cutlery


In this article, you will know:

Where to buy disposable wooden cutlery?

What type of eco-friendly wooden single use spoons are there?

What are the advantages of dispoasble wooden spoons?


Where to buy disposable wooden cutlery?

If you need to purchase wooden disposable cutlery for your green business, you can choose Ancheng as your reliable manufacturer/supplier. Ancheng bamboo and wood handicraft factory is China FSC professional manufacturer and exporter that is concerned with the design, development and production of eco-friendly wood and bamboo tableware.

Ancheng-factory

We have more than 20 years of export experience in bamboo and wood tableware field, Our main export products are disposable bamboo and wood knives, forks, spoons, wooden coffee stirrers, bamboo and wood plates, bamboo sticks and other eco tableware products. And we have established long-term cooperative relations with many customers.


What type of eco-friendly wooden single use spoons do we have?

There are many high-quality wooden cutlery in Ancheng, and you can buy all kinds of disposable wooden forks, spoons and knives in a variety of designs and styles to keep your guests happy and excited. Now we will introduce to you what type of eco-friendly wooden single use spoons we have.


We have different kinds of disposable wooden teaspoons, wooden ice cream spoons, wooden scoop and small wooden spoons. They also have different size: 70mm, 95mm, 100mm, 110mm, 120mm, 140mm, 160mm, 165mm, 183mm, 195mm. You can custom package and print logo.

wood spoons

Many wholesalers, importers, distributors, retailers, Amazon sellers and some large chain restaurants wholesale biodegradable wooden tableware from our company Ancheng. Our certificates include BSCI, ISO9001, BRC, FSC.


What are the advantages of dispoasble wooden spoons?

Wooden disposable spoon is a natural product made from birch wood, an abundant renewable resource, and is 100% compostable. Wooden cutlery is a safe and superior alternative to the oil-based, non-biodegradable plastic cutlery found in landfills around the world. Most wooden spoons are carefully sanded and smoothed to ensure it is safe to use. Wooden spoon is safe for the environment and is a great alternative to plastic for the food industry.


If you are interested in any of our wood and bamboo disposable tableware, please feel free to contact us info@anchenggy.com. We are looking forward to buliding successful long business relationships with new clients around the world.


Related Products

content is empty!

SEND US A MESSAGE

If you have any questions, please send us a message and we will reply in time!
Contact Us

帮助

Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory is a professional and comprehensive enterprise factory that integrates production, processing and foreign trade.

QUICK LINKS

PRODUCTS

CONTACT US

  +86-551-62632070
   +86-15055152678
   info@anchenggy.com
  No.19-6, Tianhu Road, High-tech Area, Hefei City, Anhui Province, China
Copyright  Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Handicraft Factory                                                    All Rights Reserved.