Главная » Новости » Новости » Почему одноразовые деревянные тарелки более экологичны?

Почему одноразовые деревянные тарелки более экологичны?

Вид: 0     Автор: Редактор сайта Время публикации: 2020 Происхождение: Сайт

спрашивать

кнопка обмена facebook
кнопка обмена твиттером
кнопка совместного использования линии
кнопка поделиться в чате
кнопка поделиться в linkedin
кнопка обмена интересами
кнопка поделиться WhatsApp
поделитьсяэтой кнопкой обмена

Использование одноразовые деревянные тарелки имеет много преимуществ. Например, это значительно сокращает работу по уборке и уборке действующих ресторанов, а также предотвращает ненужный ущерб. Действительно ли экологичнее использовать одноразовую деревянную посуду?

 

Что такое одноразовые деревянные тарелки?

Каковы преимущества одноразовых деревянных тарелок?

Безопасно ли использование одноразовых деревянных тарелок для окружающей среды?

 

Что такое одноразовые деревянные тарелки?

Когда большинство людей думают об одноразовой посуде, они имеют в виду пластиковые изделия, но, как вы знаете, существует множество типов одноразовой посуды. В частности, одноразовые деревянные тарелки — очень хорошее решение, используемое во многих ресторанах. Это связано с его безопасностью, гигиеной, а также с дизайном и обслуживанием предоставляемых изображений. Преимущество одноразовой деревянной посуды в том, что она изготовлена ​​из натуральной древесины тополя и биоразлагаема. Это означает, что в природе их можно разложить только с помощью биологических агентов, таких как солнце, вода, животные и растения. Это делает управление отходами более эффективным и не наносит вреда окружающей среде. Несмотря на то, что они одноразовые, благодаря высокому качеству деревянных одноразовых тарелок их можно стирать и при необходимости использовать повторно. Это даже лучше для окружающей среды, поскольку этот продукт соответствует правилам 3R: сокращение, переработка и повторное использование.

 

Каковы преимущества одноразовых деревянных тарелок?

1. Прочные, без мусора и высококачественные одноразовые деревянные тарелки являются компостируемыми, нетоксичными, пригодными для пищевых продуктов, не содержат пластика, мусора, BPA, вредных химикатов или послевкусий и могут выдерживать плотные продукты. Он очень подходит для еды.

2. Идеальный случай - на вечеринках, ужинах, свадьбах, детских ланч-боксах, пикниках, барбекю, художественных проектах, вечеринках, свадебных крещениях, кемпинге, обедах и даже повседневных мероприятиях. Элегантные биоразлагаемые одноразовые деревянные тарелки впечатляют семьи и гостей. Использование; Эти маленькие экологичные и биоразлагаемые ложки можно использовать для дегустации образцов, размешивания кофе или чая, варенья, мороженого, пудинга, приправ, парфе, десертов и т. д. Наша деревянная посуда для вечеринок готова к употреблению.

 

Безопасно ли использование одноразовых деревянных тарелок для окружающей среды?

Одноразовые деревянные тарелки представляют собой натуральный продукт, изготовленный из богатых возобновляемых ресурсов (древесина тополя) и могут быть на 100% компостированы. Бамбуковая посуда, изготовленная из бамбуковых деревьев, которые быстро растут и быстро пополняются, очень экологична. По сравнению с небиоразлагаемой пластиковой посудой на масляной основе, которая заполняет свалки по всему миру, деревянная посуда является безопасным и лучшим выбором. Переработка деревянной посуды вместе с другими пищевыми отходами может помочь решить растущую проблему пластика и других небиоразлагаемых и опасных материалов на свалках и в почве.

 

Одноразовые деревянные тарелки безопасны для окружающей среды и могут полностью заменить пластик для приготовления и потребления пищи. Если вы ищете высококачественные одноразовые деревянные тарелки по разумной цене, безопасные и гигиеничные, Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory предоставит вам лучшие продукты. .

 

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

КАТЕГОРИЯ ТОВАРОВ

КОНТАКТЫ

  +86-0551-68992937
   + 86-15055152678
   info@anchenggy.com
  Здание 11, научный парк Макс, пересечение улиц Тяньши и Дусяньцяо, район Шушань, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай
Авторские права  2022 Фабрика изделий ручной работы из бамбука и дерева в округе Шучэн, Аньчэн. Все права защищены. Карта сайта

+86-551-62632070
Home » News » Industry News » Why are disposable wooden plates more environmentally friendly?

Why are disposable wooden plates more environmentally friendly?

Views:0     Author:Site Editor     Publish Time: 2020-09-10      Origin:Site

Why are disposable wooden plates more environmentally friendly?

The use of disposable wooden plates has many advantages. For example, it greatly reduces the cleaning and cleaning work of operating restaurants, and it also prevents unnecessary damage. Is it really more environmentally friendly to use disposable wooden dishes?

 

What is a disposable wooden Plates?

What are the advantages of disposable wooden Plates?

Is it environmentally friendly to use disposable wooden Plates?

 

What is a disposable wooden Plates?

When most people think of disposable tableware, they think of plastic products, but as you know, there are many types of disposable tableware. In particular, disposable wooden Plates are a very good solution adopted by many restaurants. This is due to its safety, hygiene, and the design and maintenance of the images provided. The advantage of Disposable wooden dishes is that they are made of natural poplar wood and are biodegradable. This means that in nature, they can only be decomposed with the help of biological agents such as the sun, water, animals and plants. This makes waste management more effective and does not harm our environment. Although they are disposable, due to the high quality of wooden disposable Plates, they can be washed and reused many times if needed. This is even better for the environment because it is a product that complies with the 3R rules: reduce, recycle and reuse.

 

What are the advantages of disposable wooden Plates?

1. Strong, no debris and high quality-disposable wooden Plates are compostable, non-toxic, food-grade, no plastic, no debris, no BPA, no harmful chemicals or aftertastes, and can withstand dense foods. It is very suitable for meals.

2. Ideal occasion-in parties, dinners, weddings, children’s lunch boxes, picnics, barbecues, art projects, parties, bridal baptisms, camping, eating activities and even daily activities, the elegant biodegradable disposable wooden Plates impress families and guests Use; These little sustainable and biodegradable spoons can be used to taste samples, stir coffee or tea, jam, ice cream, pudding, condiments, parfaits, desserts, etc. Our wooden party tableware is ready for consumption

 

Is it environmentally friendly to use disposable wooden Plates?

Disposable wooden plates are a natural product, made from abundant renewable resources (poplar wood) and can be 100% composted. Bamboo tableware made of bamboo trees that grow quickly and replenish quickly are very environmentally friendly. Compared with the oil-based, non-biodegradable plastic tableware that fills landfills around the world, wooden tableware is a safe and superior choice. Recycling wooden tableware along with other food waste can help solve the growing problem of plastic and other non-biodegradable and hazardous materials in landfills and soil.

 

Disposable wooden plates are safe for the environment and can fully replace plastics for food preparation and consumption.If you are looking for high-quality disposable wooden plates that are reasonably priced, safe and hygienic, Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory will provide you with the best products.

 

SEND US A MESSAGE

If you have any questions, please send us a message and we will reply in time!

Contact Us
Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Factory is a professional and comprehensive enterprise factory that integrates production, processing and foreign trade.

QUICK LINKS

PRODUCTS

CONTACT US

  +86-551-62632070
   +86-15209859091
   aaron@anchenggy.com
  No.19-6, Tianhu Road, High-tech Area, Hefei City, Anhui Province, China
Copyright  Shucheng Ancheng Bamboo&Wood Handicraft Factory                                                    All Rights Reserved.